info@nalog.ie +35361539075
info@nalog.ie +35361539075

Important topics

About us

Nalog Limited is a Russian speaking company in Ireland (with another office in the Netherlands). We are specialized in accounting, tax and company formation services in Ireland and in the Netherlands.We work mainly with East-European companies and clients as well as with those who has business interests in East-European countries. We work with individuals and entrepreneurs, as well as large companies.We are here to help you with all kinds of questions related to taxation, accounting and starting your business.

Contact us for advice, information, support for your business or any other tax or accounting related question. Whether you have a simple question or a difficult fiscal problem, we will provide you with an answer.

As professional and experienced accountants and bookkeepers we can help you in different ways: We can offer consultations on taxation, starting your own business in Ireland or administration for business.We can help opening a business in Ireland. We can take care of bookkeeping of you existing business Help to solve difficult issues related to taxation and bookkeeping in Ireland. Don’t hesitate to contact us with any questions you wight have: info@nalog.ie

Nalog Limited

By prior arrangement, you can visit our office. If you wish to receive personal advice, find out how we work or you have any questions that can be solved only in office

Request appointment

Our mission is to come up with the best solutions for an individual client in his/her unique situation and in accordance with his/her fiscal and financial wishes and obligations. We answer even unasked questions. Our best interest is optimizing our clients tax liabilities. Our client´s interests is our top priority, that´s why we don´t work just hours but we solve problems. We are aiming to help you save your time from struggling with tax issues and spend it on the work you like to do

In order for us to provide you with services for filling out declarations, requesting subsidies, communicating on your behalf with the tax inspectorate, etc. we need your data and your consent. If you are a new customer, please fill out the customer card on the Customer card page (Cabinet – Customer card). If you doubt the correct answer, please describe your situation in the comments box. If you have already contacted us before, then check if there have been any changes in your data or in your marital status since the last time you contacted us. If there were any, then download the client card and fill it again. ! do not forget to attach a copy of your identity document to your client’s card (passport, residence card or Dutch rights)

After placing your order, you will receive an invoice, which you can pay via internet-bankering or directly at the bank. If you, for example, make an appointment for a personal consultation or attending a seminar, you can also pay for the invoice in cash at the meeting. If you are a private person, but the company will pay for you, then simply indicate the details of the payer in the order form and we will write an invoice for it. A convenient subscription system will allow you to get qualified assistance at any time in optimizing taxes, financial analysis of your situation, resolving disputes with tax, timely changes to calculations and so on, without waiting for additional costs. The subscription can be paid through the payment gateway on our website, using PayPal

We on the map

Leave feedback
logo nalog

Что вы думаете об этом сайте? *

Цель вашего обращения?

Do not enter any personal data such as your name, social security number or telephone number. We do not respond to questions, comments and complaints that come through this form.

Отмена

info@nalog.ie +35361539075
info@nalog.ie +35361539075

Важные темы

О нас

Nalog Limited — русскоязычная компания в Ирландии (с другим офисом в Нидерландах). Мы специализируемся на бухгалтерских, налоговых и юридических услугах в Ирландии и Нидерландах. Мы работаем в основном с восточноевропейскими компаниями и клиентами, а также с теми, кто имеет деловые интересы в восточноевропейских странах. Мы работаем с частными лицами и предпринимателями, а также с крупными компаниями. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми видами вопросов, связанных с налогообложением, бухгалтерским учетом и открытием вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами для совета, информации, поддержки для вашего бизнеса или любого другого вопроса, связанного с налогами или бухгалтерским учетом. Если у вас есть простой вопрос или сложная налоговая проблема, мы предоставим вам ответ.

Как профессиональные и опытные бухгалтеры и бухгалтеры, мы можем помочь вам по-разному: мы можем предложить консультации по вопросам налогообложения, открытия собственного бизнеса в Ирландии или управления бизнесом. Мы можем помочь в открытии бизнеса в Ирландии. Мы можем позаботиться о ведении бухгалтерского учета вашей существующей бизнес-справки, чтобы решить сложные вопросы, связанные с налогообложением и ведением бухгалтерии в Ирландии. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым интересующим вас вопросам: info@nalog.ie

Nalog Limited

По предварительной договоренности вы можете посетить наш офис. Если вы хотите получить личный совет, узнайте, как мы работаем, или у вас есть вопросы, которые можно решить только в офисе

Запросить встречу

Наша миссия состоит в том, чтобы найти лучшие решения для индивидуального клиента в его / ее уникальной ситуации и в соответствии с его / ее финансовыми и финансовыми пожеланиями и обязательствами. Мы отвечаем даже на незаданные вопросы. Нашим интересом является оптимизация налоговых обязательств наших клиентов. Интересы наших клиентов — наш главный приоритет, поэтому мы работаем не часами, а решаем проблемы. Мы стремимся помочь вам сэкономить ваше время на борьбу с налоговыми проблемами и потратить его на работу, которую вы любите делать

Для того, чтобы мы могли оказывать Вам услуги по заполнению деклараций, запросу субсидий, общаться от Вашего имени с налоговой инспекцией и прочее нам необходимы Ваши данные, а также Ваше согласие. Если Вы новый клиент, пожалуйста, заполните карточку клиента на странице Карточка клиента (Кабинет — Карточка клиента) Если вы сомневаетесь в правильности ответа — опишите Вашу ситуацию в поле для комментариев. Если Вы уже обращались к нам ранее, то проверьте, не произошло ли изменений в Ваших данных или в Вашем семейном положении с момента последнего обращения. Если таковые были, то скачайте карточку клиента и заполните заново. ! не забудьте приложить к карточке клиента копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, карточка-вид на жительство или голландские права)

После оформления заказа вы получите фактуру, которую можете оплатить через internet-bankering или непосредственно в банке. Если вы, например, записываетесь на личную консультацию или посещение семинара, то фактуру можно также оплатить наличными при встрече. Если вы частное лицо, но за вас будет платить предприятие, то просто укажите реквизиты плательщика в форме заказа и мы выпишем фактуру на него. Удобная система абонементов позволит вам получить в любое время квалифицированную помощь при оптимизации налогов, финансовом анализе вашей ситуации, решении спорных вопросов с налоговой, своевременном внесении изменений в расчеты и прочее, без ожидания дополнительных затрат. Абонемент можно оплатить через payment шлюз у нас на сайте, с помощью PayPal

We on the map

Оставить отзыв
logo nalog

Что вы думаете об этом сайте? *

Цель вашего обращения?

Не вводите никаких личных данных, таких как имя, номер социального страхования или номер телефона. Мы не отвечаем на вопросы, комментарии и жалобы, которые поступают через эту форму.

Отмена